воскресенье, 31 июля 2011 г.

Отчет участника. (13)


ЧБК, КБЧ и БЧК в БуЧаКе
взяла участие в половине эксперимента «ЧБК». Т.е. 9 дней полного погружения.
по личным причинам, не касающимся участников, решила выйти из эксперимента. 2 дня я «подвисала» в принятии решения. За тем, ещё 4 дня оставалась в лагере со всеми участниками, приняв позицию отдельного субъекта, но продолжая вести общий быт и наблюдать свои реакции и активность вне игры.
ИТАК, «как это было» и «Шо воно мені дало»:
Хочу отметить, что перед экспериментом я прожила 3 самых просветленных месяца своей жизни. Жизненные «проблемы» тотально перестали беспокоить. В следствии чего, исчезли. Условия эксперимента показались хорошей возможностью проверить устойчивость своего «просветления».
  1. Черное.
Самое любимое.
… я знаю, второго нет :)… но я только учусь быть с кем то рядом не теряясь в иллюзиях отдельности.
Практиковала молчание и удержание внимания в теле. Вообще,это единственный нормальный способ жить.Пробовала запирать себя в палатке и делать випассану, но не пошло. Тогда я доверилась «потоковости» и ходила по дюнам и лесам, слушая импульсы тела. То залазила на сосны, то бегала по пескам, то останавливалась и собирала зубами хворост, удивляясь как много забавного можно делать в одиночку с природой. Это бодрило душу.
Ночевала отдельно от лагеря на дюнах. Жгла костры и делала пуджи. Утром оказалась возле группы практикующих «намерение» с восходом солнца. Восприняла это как подсказку, куда развроачивать свои вопросы по поводу будущих дорог.
Важное открытие при вечерней рефлексии: Черное - самое эффективное для слушания людей. Погружение в себя, свобода от импульсов поддерживать коммуникацию дальше, «здесь и сейчас», чистое слушание. полностью видеть картину того почему, для чего и что рассказывает человек.
В Черном был снят вопрос о состояниях. Стало очевидным, нет более или менее гармоничного состояния. Состояние не бывает ближе или дальше к Истине. Состояние – это не больше чем состояние. Нет смысла отдавать приоритет одному и пыжиться продлить его на всю жизнь.
И ещё.
есть состояние, а (психонетики говорят) есть позиция!
«позиция» возможна при волевой активности, состояние – форма, которой я позволяю жить внутри своего сознания.
Но, товарищи!!!! честно признаюсь: хрен его знает, что такое позиция.
Я знаю, что я – наблюдатель. Не уверена, что это то же самое, что и позиция.

  1. Белое.
Выход в белое после черного был просто праздником. Куча энергии и идей.
НО, Белое не было развернуто по-честному.
ПОТОМУ ЧТО Я , БЛЯ, НЕ ЗНАЮ,ЧТО ТАКОЕ ПОЗИЦИЯ! 
Я - наблюдатель, и это - НЕделатель. А делатель только боженька. И воля его, а не моя. И только божественная воля возможна.
Экспериментаторы смешные мы
Так что действовала из личности, кАк и подобает делателю  каждый раз отдавая указания своему красному, манипулировала «человеческими» методами, мягким тоном, шутками-прибаутками.
Белое - необусловленная творческая активность. Божественная и трансцендентная, достойна написания гимнов и од  Красное – средство, с помощью которого белое воплощает свою активность. Поэтому провтыки красных – это провтыки белых.
Но белые не провтыкивали, их просто НЕ МОГЛО БЫТЬ в наших бучакских лесах.
Разве что с гуру, подключенным к источнику… или если б Иисус с саибабой заглянули б))
Ребята, я окончательно приняла сектанство.
Во всем виноват ЧБК и Серж Брызгалкин!
Скоро всем подарю фоточки Саи Бабы
я видела, что действую не из позиции, из-за чего мой красный был лишен возможности проявить свою «позитивную волю». Из-за моего провисания провисал мой красный.
Ну а как иначе то?
После черной позиции энергии было много но выйти за пределы личности не удалось.
Потому как тот, кто выходит за пределы, он, извините не воля. А воля - есть была и будет божественной ТРАНСЦЕНДКНЦИЕЙ.
Какие тут выходы и входы… я нифига не понимаю)))
Мой красный на третий день «поламался», из-за чего я с третьего белого дня была уже полукрасной. это было облегчение, я сразу почувствовала, как с меня «стекает» «ответственность». Обычная личностная ответственность, никакая не белая позиция. хехе . такой вот бело-красный, красно-белый.
  1. Красное.
Вначале все выглядело, как слаженное взаимодействие белого и красного. Моим белым была дЕвица-красавица, которую я знала много лет. Но когда её указание пошло вразрез с моими личными целями, красное дало трещину, вернее, стало ясно, что это не красное, а личностное.
А как иначе то?
С этого момента эксперимент перестал быть веселой игрой.
И я начала тонуть в «лабиринте мозгов».
Меня не на шутку «закоротило» между идеей «свободы» и идеей «развития».
Под «свободой» подразумевалось «делаю что хочу, когда хочу, хочу, играю, хочу выхожу из игры». Под «развитием» подразумевалось «все, что идет от личного, необходимо наблюдать и игнорировать, продолжая делать то, что запланировано».
Первая идея оказалась сильнее, но вторая так и не была осмыслена и висела в фоне до момента, пока я не поговорила с Дашей и не увидела, что, на самом деле, изначально я не выбрала для себя «играть, во что бы то ни стало».
Львиная доля успешного проведения ( я бы сказала даже просто доведения ДО КОНЦА!) какой либо ИДЕИ ( прошу обратить внимание на это слово!)– определение цели, сроков, в которые будут прикладываться усилия .
А я замуж то не вышла, значит и не развелась! 
в сознании выбор «играть» держался только на желании интересного эксперимента. Любой другой, БОЛЕЕ интересный ДЛЯ МЕНЯ эксперимент мог с легкостью «перебить» его.
Я считаю это очень честным поведением. Делать то, Что интересно. Потому что просто дурра набитая и не понимаю, зачем делать то, что менее интересно? ДЕЛАЕТ, в любом случае, ЛИЧНОСТЬ. Она же может развиваться или деградировать. А может, просто дудеть на дудке в театре. Не помещая свое делание в концепцию, а просто пребывая в процессе
После выхода из игры сознательно осталась в лагере Брала участие в мелких бытовых делах и наблюдала за внутренними процессами. За СВОИМИ собственными «мультиками» про то, как кто ко мне относится, принимает- не принимает, осуждает- не осуждает. Веселилась сама с себя.
Но все веселье в том, что идея «свободы» и идея «развития» - не больше, чем просто ИДЕИ.
И я врубилась, что меня «заколбасило» от собственных идей. От конфликтующих в моем программном обеспечении идеи «свободы и идеи «развития».
А я не могу следовать ни одной из них, потому как я не делатель. А наблюдатель. И вся хренотень в том,что на самом деле ПОФИГУ играю я или нет. А мне показалось,что не пофигу. Мне показалось важным, что нужно выйти из игры, важно выйти… и я хотела доказать что-то про то, что игра не настоящая, а неигра – настоящая. . Вот в чем бред-то! А НЕВАЖНО это! играть или нет. Все равно, играю не я.
я всегда есть.
Это истина, субъективно прожитый опыт.
Так вот. таки да. Все снова туда же.
Я неделатель, хоть кол на голове чеши… теши…
Я наблюдатель. идея развития для меня невозможна. Как и идея свободы.

Минусы проекта:
Личностные реакции, воспаляющиеся при взаимодействии белый-красный возбуждаются очень легко. Кнопки горят под руками «хакера». Другой вопрос, что делать потом с этой зловонной ямой, которая, учуяв угрозу пускает дым в окружающих или устраивает себе газовую камеру? Было озвучено, что все берущие участие в эксперименте – люди взрослые и готовы самостоятельно осознавать «лабиринты мозгов», вскрывающиеся при прижимании личности в неуютный угол. Я столкнулась со своими механизмами защиты. В такой ситуации я полностью была занята поисками новых оправданий, или желания уличить в заблуждениях окружающих. Серегу хотелось просто …морально затоптать, а после - увидеть валяющимся в ногах и молящим открыть ему, заблудшему , путь к Истине)) общаться было сложно, всех видела глубоко потерянными в бессмысленных экспериментах овцами.
из этого лабиринта получилось выйти спустя 3-4 дня после окончания игры и разъезда всех российских товарищей домой. Может я, конечно ,тормоз))
Я наблюдающий … тормоз 
Я хорошо отношусь ко всем участникам, но внутри группы не было простроено доверие и не было человека, который мог бы «держать крышу».
Ах нет, ДАШЕНЬКА, ты одна наше спасение.
Короче, не советую брать участие в ЧБК если не будет Даши!
Поэтому в ситуации, когда так беспардонно вскрывают автоматизмы защиты можно уйти в неадекват. Конечно, зависит от опыта, на сколько человек умеет себя из мультиков вытягивать.
ИТАК, ВЫВОД: эксперимент хорош, как для того что бы поднять говно наружу, но неочень для того, чтобы увидеть, что ты, все-таки, не говно. И не неговно.
Спасибо всем за незабываемые 9…10…11…не помню сколько …совместно прожитых дней
Харе Кришна.
Саи рам !
ом намо.
Аминь!
Свет да любовь ! всех ЧБКашников люблю немеряно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий